Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry


Милостивые государи и милостивые государыни. Хотелось бы сказать несколько слов о мистике, которую я имел честь наблюдать в Рунете по поводу грузино-эрефовского военного столкновения!

 

Флаг РФ – бело-сине-красный.

Флаг Южной Осетии – бело-красно-желтый.

А вот флаг Грузии – Красный Христианский Крест на белом фоне!

 

 

Когда я видел движущиеся колонны грузинских войск на Цхинвал, то видел именно крестоносцев, несущих миру правду о Господе нашем Иисусе Христе!

Понимаю, что осетинский народ тоже в массе своей исповедует Православие. И Русский, кстати, тоже.

Только вот в чем проблема. Нынешняя Эрефия – правопреемник Совдепии. Первого в мире безбожного государства. Государства, которое поставило целью уничтожение религии в принципе. И естественно, что поскольку действовать Совдепии и большевикам приходилось на Русской земле, то и основной мишенью для них являлось Православие.

Вспомните взорванные Храмы, превращенные в свинарники монастыри, изуверски замученных священников и монахов. Все это – реальная внутренняя политика Совдепии – юридической матери РФ.

РФ – плоть от плоти СССР. Юридически, политически, идейно, главное, и кадрово.

Чем, так называемая, «российская» армия отличается от РККА? Генералитет и значительная часть офицеров присягали Триэсерии! Замполиты просто переквалифицировались в «воспитателей». Военная контрразведка продолжает заниматься «грязным бельем» и по-прежнему подчинена ФСБ (то есть чекистам). А разве в армии РФ служат обедню? А в воскресные дни всех выпускают хотя бы на Литургию? То есть, кадровый костяк «российской» армии есть красные командиры и комиссары.

То же мы можем сказать и о сотрудниках ФСБ. Они же до сих пор Ф.Дзержинского своим идейным паханом видят! И свой профессиональный праздник в день основания ЧК отмечают. Нет бы в день создания ФСБ?

 

Тут есть еще один момент. Герб у РФ вполне царский. И это обнадеживает. В новом гимне слова о Богохранимой земле тоже есть. Но вот только из песни слова-то не выкинешь. А потому и гимн российский никто толком и не знает. А вот слова про В.Ульянова (погонало Ленин), И.Джугашвили (погоняло Сталин), партию и т.д. наружу вылезают все равно. Новые слова – это фиговый листок, призванный закрыть кое-что недоброе в настоящей истории РФ. Ведь РФ существует с 1918 года, только называлась подлиннее – Р.С.Ф.С.Р.

А вот гимн Грузии -  гимн Грузинской демократической республики (1918-1921 годы). Называется – Небесный покровитель». Слова и музыка - Котэ Поцхверашвили.

 

Южная Осетия практически является проэрефовским анклавом. Что там в действительности происходит – одному Богу известно. Сиречь и управляется Южная Осетия реально из Москвы. Недаром же РФ свое гражданство населению сего горного края предоставило?

А вот Грузия свою государственность выводит их Грузии древней. Было такое Грузинское Царство! А если конкретнее, то Грузинской демократической республике 1918-1921 годов. Иными словами, Грузия свою государственность восстановила. Право слово не к Грузинской СССР же родословие юридически привязывать?

 

Потому и флаги Грузии на танковых частях ее армии были символом Нового Крестового похода Православных народов на захваченную большевиками и их последователями Православную землю!

 

Храни Вас Господь!

Comments

[info]az_greshny wrote:
Aug. 13th, 2008 08:20 pm (UTC)
----------флаг Грузии – Белый Христианский Крест на Красном фоне

Наоборотъ:)
[info]alex_shor wrote:
Aug. 13th, 2008 08:23 pm (UTC)
Спасибо. Сейчас исправлю!
[info]az_greshny wrote:
Aug. 13th, 2008 08:24 pm (UTC)
--------в массе своей исповедует Православие. И Русский, кстати, тоже.

Вы слишкомъ оптимистичны:(
[info]alex_shor wrote:
Aug. 13th, 2008 08:31 pm (UTC)
Дело в том, как определить религиозную принадлежность человека?

Если по количеству крещеных людей - одна цифирь;
Если по количеству посещающих Храмы хотя бы раз в неделю (или в две недели, месяц) - другая цифирь;
Если по количеству считающих Православие своей культурной традицией - третья цифирь.
Если по количеству, знающих Символ Веры, Отче наш, Богородице Дево радуйся - четвертая цифирь;
Читающих утренние и вечерние правила - пятая и т.д.

Святых, понятно, вообще единицы.

Поэтому решил считать по максимому. То есть по количеству
[info]az_greshny wrote:
Aug. 14th, 2008 05:54 am (UTC)
Думаю, правильно - по кол-ву вѣрующихъ, т. е. тѣхъ, кто себя называютъ православными по вѣрѣ, а не "традиціи"
[info]kolyvanski wrote:
Aug. 14th, 2008 05:12 am (UTC)
О грузинской гнили и крестоносцах
Алексей, уж Вам как историку и юристу должно быть все известно о гнилой и подлой Грузинской демократической республике (1918-1921 г.).
А Грузинское царство САМО напросилось в начале 19 века, в состав РИ, т.к. резали их персы как щенков...
На немецких танках в 1941 г., тоже были кресты, но цели у танков были иные - совсем не восстанавливать поруганную Россию (хотя закрытые красными храмы открывали, не спорю).
Кровавых пастухов в крестоносцы записывать, это уже даже не глупость...
[info]alex_shor wrote:
Aug. 14th, 2008 09:10 am (UTC)
Re: О грузинской гнили и крестоносцах
Я говорю о символическом значении. Все-таки интересный расклад получился. Хотя с Вашими выводами в целом, я согласен.

Но цель поста, именно заглянуть в иные плоскости, что-ли!
[info]izav wrote:
Aug. 14th, 2008 07:33 pm (UTC)
Re: О грузинской гнили и крестоносцах
[info]izav wrote:
Aug. 14th, 2008 08:38 am (UTC)
В одном Вы не правы

Все абсолютно точно, ждать освобождения мы можем лишь тогда, когда грузинско-польские танки пойдут по Красной площади.

Но, есть одна неточность. Освобождение эрефии от совкового быдла начала не грузинская православная нация, а другой великий православный народ - цыгане.

Под знаком креста, строя цыганские храмы и поселки, они стали завозить в ненавистную эрефию наркотики для уничтожения совкового населения, похищать, сажать в подвалы и затем убивать совковых стариков, чтобы их квартиры попали в истинно православные руки, спаивать, затем отрезать руки-ноги славянским совкам, для того, чтобы собирая милостыню по метро во славу Исуса Христа, воспитывать в людях чуство сострадания.

Так отрежем руки и ноги у своих детей, задушим своих престарелых родитетей и отдадим их квартиры во славу Боржию циганским баронам! Не сделав этого, мы навсегда останемся гнилыми совками в лице истинно православных народов - цыган и грузин и, разумеется, в глазах alex_shor. И никогда, если мы не сделаем этого, не сможет возродиться русский народ.
[info]alex_shor wrote:
Aug. 14th, 2008 09:11 am (UTC)
Re: В одном Вы не правы
Опять ерничать изволили, сударь?
[info]izav wrote:
Aug. 14th, 2008 09:05 am (UTC)
В дополнение...
"Когда я видел движущиеся колонны грузинских войск на Цхинвал, то видел именно крестоносцев, несущих миру правду о Господе нашем Иисусе Христе"

Слава Богу, вновь, через несколько сот лет, крестоносцы двинулись в сторону русской земли, неся прогресс и свободу. Отметить это знаменательнгое событие я предлагаю alex_shor по нашему, по православному:

Мы купим икону Александра Невского, этой совковой мрази, вставшей на пути прогресса и цивилизации, выколем ей глаза а, затем, alex_shor будет срать на нее в одном из подмосковных лесочков.

Это будет православно-монархическая инсталляция, под названием "Русские против совков" или "В поисках истины".

После этого, без сомнений, Бог, удивившись мужеству, интеллекту и прозорливости alex_shor восстановит Великую Русь! Главное - больше какать, иначе запах не дойдет до Бога и все дела и мысли alex_shor остануться без ответа.
[info]alex_shor wrote:
Aug. 14th, 2008 09:11 am (UTC)
Re: В дополнение...
Сударь, не стоит так утрировать и, тем паче, уподобляться жидам в низменных наклонностях. Зачем Вы так сортирную тему подняли? Ай-ай-ай!
[info]izav wrote:
Aug. 14th, 2008 11:01 am (UTC)
Re: В дополнение...
Ладно, гадить на Невского не будем. Хотя непонятно, чего Вы испугались? Цивилизованная Европа оценила бы этот шаг очень высоко.
Тогда чем же помочь новому крестовому походу?
М.б. сдать Нарву, Юрьев, Киев, сделать русских там людьми второго сорта с перспективой полной ассимилляции и растворения среди инородцев? Хотя нет, уже не получится. Все это сделали до нас.

Надо срочно что-то придумать...
О, давайте расшатывать народ изнутри: совок - не совок, монархист - не монархист!

[info]marquart wrote:
Aug. 19th, 2008 04:50 am (UTC)
Крестовый поход хачей? Ну-ну. Ебал я в рот такие крестовые походы.
А из вас, голубчик, в случае оккупации России войсками нато (что маловероятно) получился бы отличный полицай.
[info]barmiriam wrote:
Aug. 20th, 2008 09:28 pm (UTC)
Странная у них Христова правда, гранатомётами по женщинам и детям.
[info]a_eliseev wrote:
Aug. 21st, 2008 12:17 am (UTC)
Как раз пародия на Традицию и на Национализм - страшная вещь.
Грузинский режим - ответвление Запада, который пер и прет на Святую Русь. Их символизм - кощунство. Тем более, что он посягает на имперско-византийского двуглавого Орла, грозно смотрящего на Восток, и Запад.
Какой большевизм? Большевики давно уже не у власти. К нынешней власти много претензий. но объявлять ее коммунистической...
[info]sceptic_rus wrote:
Aug. 21st, 2008 04:34 am (UTC)
Крестоносцы, кстати, взяли штурмом и уничтожили христианский Константинополь.
(no subject) - [info]magic_top30 - Aug. 21st, 2008 06:20 am (UTC)
[info]osipss wrote:
Aug. 21st, 2008 06:24 am (UTC)
Храни нас Господь от таких православных!
[info]osipss wrote:
Aug. 21st, 2008 06:40 am (UTC)
Хотя наших братьев-грузин нельзя обвинить в незнании Евангелия. Это уж наверняка. Ведь известно, что первым в рай попал разбойник. Вот и решили прийти ко Христу по такой схеме.
[info]slonikus wrote:
Aug. 21st, 2008 06:40 am (UTC)
Бред
Полный бред! Религия - опиум для народа! не более и не менее. И прикрывать отвратительные поступки какой-либо верой очень удобно для разных мразей.
PS абсолютно ничего личного. ;)
[info]osipss wrote:
Aug. 21st, 2008 07:54 am (UTC)
Re: Бред
Очевидно, что Вы плохо знаете, что такое религия. Надеюсь, что еще хуже Вы знаете, что такое опиум. Прочтение Ильфа и Петрова не делает человека компетентным в этих вопросах.
[info]slonikus wrote:
Aug. 21st, 2008 11:20 am (UTC)
Re: Бред
спасибо за ответ. Не поверите: Ильфа и Петрова (к великому стыду) я не читал. Без веры жить сложно, но вера в конкретную личность - это, пардон, создание кумира. Что, насколько мы помним, не приветствуются какой-либо религией.
[info]dark_beer wrote:
Aug. 21st, 2008 07:00 am (UTC)
Хорошая аналогия
Средневековые крестоносцы тоже конюшню в Храме Святой Софии в Царьграде сделали.
[info]shiklgrubber wrote:
Aug. 21st, 2008 07:47 am (UTC)
следуя вашей логике можно назвать свастику на флагах НСДАП символом порядка и мира, света и благополучия.
отсюда получается, что хранители мирового порядка и всемирного блага несли неразумным, затравленным семитами народам свет освобождения от многовекового морально-этического рабства пошлой религии маленького нацистского народца.
движение к добру было неправильно понято прихлебателями замшелой психологии и они объявили всеблагую свастику Абсолютным Злом и начали бездумную войну с государством света, порядка и благополучия причинив Земле неисчислимые беды.
[info]zepp5 wrote:
Aug. 21st, 2008 08:15 am (UTC)
Если конечно учесть нац. состав правительства грузии, израильское оружие и советников...то это конечно настоящие "КРЭСТОНСЦИ"
[info]boarsy wrote:
Aug. 21st, 2008 09:18 am (UTC)
Плюс этой "войны", что она хорошо высветила, где сидят сучата из пятой колонны.
Как-то смело они выскочили в новый крестовый поход...
[info]meaerror wrote:
Aug. 30th, 2008 05:31 pm (UTC)
Эх, незадача какая - просрали грузинцы свой крестовый поход. А Господь, как известно, всегда на стороне победителя... ((

Profile

[info]alex_shor
alex_shor

Latest Month

January 2009
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by [info]chasethestars